![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Когда завожусь то на прибороке тестируются все индикаторы, загораясь и потом гаснут, остаются только ручник, аккумулятор и масло, далее перевожусь в драйв (АКПП) и снимаюсь с ручника, при этом остаётся гореть масло до момента начала движения, это так должно быть или у меня в системе низкое давление масла? В мануале я читал, что этот индикатор отвечает именно за давление, а не за уровень масла. Щуп показывает максимальный уровень масла.
Доктору стоит показаться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Desperate |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 262 Регистрация: 12.2.2007 Из: Киев, р-н Воскресенка ![]() |
Ответ:
1. Пока не заедеш двигатель, не определиш какой у тебя давление масла 2. Батарейка - тоже показывает свой зарад до старта... а то глядиш.. маленький зарад, Потом будеш себе голову ломать почему движок не заводиться. 3. Ну чек двигателя по моему тебе уже и самому стало понятно :-) Вывод: если после завода сразу все гаснет - это нормально, до завода - должны гореть то что ты перечисли ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 0:40 |