![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Когда завожусь то на прибороке тестируются все индикаторы, загораясь и потом гаснут, остаются только ручник, аккумулятор и масло, далее перевожусь в драйв (АКПП) и снимаюсь с ручника, при этом остаётся гореть масло до момента начала движения, это так должно быть или у меня в системе низкое давление масла? В мануале я читал, что этот индикатор отвечает именно за давление, а не за уровень масла. Щуп показывает максимальный уровень масла.
Доктору стоит показаться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
только что потестил, вот такая картина:
Ключик прворачиваю, но без завода двигателя - загораются все индикаторы, через 2-3 секунды гаснут, остаются гореть: ручник, аккумулятор, двигатель и масло гореть могут минуту, две.... далее поворот ключа до старта двигателя и практически через 1-2 сек все тухнет кроме ручника. Ну тут и ясно ручник затянут. Вывод, до запуска двигателя после общего чека горят аккумулятор, двигатель и масло Вопрос - почему они не тухнут после общей проверки? У кого-то есть такая болячка? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 13:32 |