![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sasha55 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
после того как в минусовую погоду в батарее осталось 4В
![]() при таком напряжении плотность падает сильно - следовательно замерзает, след-но аккум умирает однозначно снимать и к спецам его (может реанимируют, а может и нет) а по поводу: почему так случилось?? вопрос сложный, виртуально задачку не решить.. по месту надо искать утечки.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 16:37 |