![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
На блок управления я бы, мягко говоря, думал ну в самую последнюю очередь. Нуууу, как сказать, я на прошлой неделе, не помню где, кажется на форуме ниссан микра (или на братском) вычитал следующее У человека тоже был перенасыщение смеси (двиг 1,4) ни одна диагностика на разных сервисах ничего не показала. Но вот один человек предположил, что может где-то закисли разъёмы и т.п. Так вот как в итоге оказалось, у проблемного авто, была плохая масса первого датчика, хозяин кинул массу на прямую от разъёма датчика на кузов и проблема исчезла. А уж в блоке управления окислиться есть чему, в том числе и потеря массы может быть ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:40 |