![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
1,4 108000км
Обнаружил в выхлопной трубе сажу, протер, через 200км снова черно. Раньше (тыс. 40 назад) такого не было, палец оставался чистым. Дым из выхлопа вроде не идет, ну конечно сразу стало казаться, что хуже тянет. Попробую в другом месте заправиться. Кто чего думает по этому поводу? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я боюсь, что опять все собирают различные причины появления копоти в одну тему.
Уже ведь ранее писАли, что копоть копоти рознь. Есть жирная и сопровождающаяся убыванием масла - тогда логично думать про залёгшие/несколько потерявшие подвижность кольца, колпачки. Есть сухая и без убывания масла - что наводит на мысль о каких-то проблемах в процессе сгорания топливо-воздушной смеси/переобогащение. У R@X@R вторая ситуация. Учитывая, что довольно много всего поменяно на данный момент, то невольно вспоминается то, о чём он уже ранее писАл: когда на СТО выдвинули предположение, что может быть связано с фазами ГРМ. БЯда в том, что это точно не известно, а проверить методом замены обойдётся конских денег ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 28.1.2015, 21:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 15:03 |