![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
В последний месяц увеличился расход топлива до 12-13 л/100 км. Чек не горел. Сегодня съездил на диагностику (не официал.), определи неисправность первого датчика кислорода, при чем я третий кто приехал с такой неисправностью NOTE в городе в последнею неделю. Говорят бензин, заправляюсь на ЛУКОЙЛ. Родной Nissan код 22690-ED000 стоит 4700р, Bosch то же в районе указанной цены. По советовали поменять местами в торой и первый датчик. Есть сомнения по этой замене. Если не ошибаюсь у первого сопротивление 4 Ом и второго 8 Ом. У кого какие соображения по этой замене.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:54 |