![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Daiver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2008 Из: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Уважаемые форумчане! Нужна помощь шарящих в ремонте енота.
Вчера, когда сами меняли колодки, заметили снизу течь прямо на коробке (вернее капало с самого низа коробки, но похоже сама течь в другом месте, просто набегало вниз и оттуда капало). Думали масло побежало. Но жидкость оказалась не маслом, а похоже тормозухой. Вообщем беглый визуальный осмотр показал, что потёк рабочий цилиндр сцепления. К тому же другие симптомы на это указывают - при длительно выжатом сцеплении закусывает передачу, стоит отпустить и выжать по новой, то передачу отпускает. Сегодня заехал в сервис (не Ниссан), мастер глянул, сказал, что похоже цилиндр упакован в коробку, лезть не взялся. Можно конечно поехать в Ниссановский центр, но это в другом городе, не понятно смогут ли сделать за день, да и не очень то я им доверяю. Теперь собственно вопрос к знающим, можно ли самому произвести замену рабочего цилинра или поменять там манжеты? Насколько сложно до него добраться? Неужели придётся коробку снимать? Всем заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mainkind |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2014 ![]() |
Всем привет!
Проблема произошла, если кто может подскажите куда копать. Попал я в ДТП (Под грузовичек заехал, из повреждений капот, решетка, передняя панель верхняя) После всех разборок, поехал до дому, спокойно ехал км 25 (светофоров 10 собрал), на последнем перекрестке перед домом (30 км) заклинило скорость) прокачал педалью сцепления - отпустило) Когда удалось открыть капот, увидел что передняя панель отошла назад, и прижалась к двигателю (но не вплотную) тормозная жидкость почти ушла (было достаточно для торможения, но не для сцепления). Педаль к этому моменту почти невесомая стала. Разобрал морду машины, заменил переднюю панель, поставил на место радиатор, прокачал сцепление. Поехал по делам, через пару км остановился, проверить уровень тормозной жидкости - ушла на четверть. Возле главного цилиндра подтеков нет, Возле штуцера прокачки (тот куда трубка от главного цилиндра входит, у которого пружынка для отсоединения на один щелчок) подтеков (до моей прокачки сцепления) нет, трубки целы, но жидкость уходит (уже 0,5 литра пролил туда), и сцепление ведет, особенно когда долго держишь выжатой педаль сцепления. Подозрение моё: мне кажется, что пластиковый штуцер немного не жестко прикреплен к чему, то там внутри. Мне кажется, что при ДТП радиатор съехал в сторону двигателя, и своим шлангом (крупный такой) толкнул этот пластмассовый штуцер и сломал его на посадочном месте. У машины пробег 150 000 км (сцепление ещё не менялось, но до ДТП всё работало как часики). Вопрос 1: у всех ли штуцер сцепления немного шатается (влево вправо верх низ по 2 мм? Вопрос 2: У всех ли он почти вплотную (1мм) прижат к картеру? Вопрос 3: Как называется этот штуцер (если можно номер детали), и то что там внутрь картера сцепления уходит? Смотрел картики на экзисте, не нашел там этого штуцера Вопрос 4: Стоит ли сразу заменить сцепление (выжимной, корзину, диск)? Сообщение отредактировал mainkind - 24.1.2015, 5:37 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 20:35 |