![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Машине ого-го сколько, а неслышал как работает он.
А работает ли, он у меня вообще? Сегодня, в пробке стоял 20 минут. Так и не включился. Пробовал, тепло включить печки - горячёёё. На Тазиках сразу заметно, когда включается вентилятор. А какой звук сопровождает включение вентилятора радиатора еНота? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Клубный сервис - и дешевле и надежнее, чем у дилера.
А каким образом определили, что температура двигателя именно 117 градусов? Уж не бортовым ли дополнительно установленным компьютером? Может дело в неправильной его установке и/или работе? Было у меня на одном из ВАЗ-мобилей такое устройство и позволяло оно вручную (принудительно) вентилятор включать и выключать. Один раз, вот так ползая в пробке и играясь с этой функцией, чего-то замешкался и оставил его в выключенном положении и чуть не перегрел мотор. Благо, что вовремя обратил внимание на датчик температуры на приборной панели... Может и тут дуркует это чудо электроники? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:21 |