![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Заметил, что на двигатель, и вообще в подкапотное пространство, попадает достаточно много грязи. Сужу по тому, сколько ее попадаало под капот "классической" 4-ки, и кажется, что для Енота - многовато. Мне кажется, или у кто-то еще заметил?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Ага, мне тоже показалось, что грязи многовато... И защита картера от нее не спасает
![]() ![]() ______________________________________ |
Serge |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ага, мне тоже показалось, что грязи многовато... И защита картера от нее не спасает ![]() ![]() Защита картера не спасает и у меня, а вот думаю снизу основное-то и летит. Может дело в типе самой защиты? Кто знает, разные виды самой защиты могут сильно ввлять на проникновение грязи под капот?Мыть двигатель совсем уж часто не хочется, но и вид грзных разводов для меня непреемлем. Какие пути решения могут быть?.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 21:04 |