![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
дд!
внезапно помер аккум. приехал под подъезд, заглушил, постоял 5 минут. заводить - при включении стартера помирает всё, потом через секунду оживает, сброшенное в ноль, как после отключения массы. на клеммах при неработающем движке - 12,5 прикурили (причем пришлось завести автомобиль донор, и погазовать полминуты, иначе не крутило), поехал домой. километров пять. на работающем движке напряжение порядка 13,2 - 13,4 под конец поездки стала заметна чуть неровная работа двигателя, приехал, заглуши, заводить - не заводится, те же симптомы. поставил другой аккум, завёл - горит чек, двигатель работает ровно на 1100 оборотах, потом после секунд двадцати пытается опустить их до нужных 750, на 800 примерно пытается заглохнуть, газует до 1100 и так по кругу. на средней тяге и средних оборотах работает ровно при интенсивном разгоне захлёбывается и дёргается. быстрее 90 ехать не получается - не тянет и дёргается. расход по БК стал 16-18 в городе, был 10 смесь явно богатая, воняет из выхлопной. счас считать ошибку нечем, был адаптер, да сломался. можно ли считать код ошибки путём танцев с бубном? похожи симптомы на "слетевшую адаптацию дроссельной заслонки" или еще что-нибудь, решаемое без сервиса и спецоборудования? PS скинул клеммы на ночь. очень не хотелось бы в сервис... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Первопричина указана в первом посте: попытка запуска при дохлом аккумуляторе.
В момент включения стартера произошла " просадка" напруги, и у ECU мотора слетели энергозависимые настройки, в том числе калибровка педали газа и дроссельной зкслонки. Ну, и до кучи, в полуобмороке контроллер неадекватно оценил сигналы датчиков и состояние исполнителей, и записал несколько кодов неисправностей. После замены АКБ некорректная работа дросселя и, как следствие, контуров регулирования, спровоцировала запись дальнейших ошибок. В процессе самообучения и восстановления ХХ контроллер часть кодов ликвидировал, часть перевел в статус сохраненных, поэтому лампочка погасла. Сообщение отредактировал Василий - 25.12.2014, 20:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:25 |