![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
PhD |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.12.2013 Из: Егорьевск ![]() |
При открывании водительской двери, ручка открылась и назад не возвращается,при этом вылез какой то железный, типа держатель. Пока я ключом его не засунул обратно ручка не закрылась. И ручка как то стала "шататься". Я смазал ВДкой, ну все равно она открывается не ровно. У кого такая проблема была?Что делать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
В общем,ничё не помогло,решил снять сам замок и вскрыть его.На форумах ниссанов и лансеров пишут про проблему моторчика в самом замке,типа контакты грязнятся,изнашиваются щётки.Сам моторчик будто бы подходит от митсубы и нексии с небольшими доработками или просто заменой крышек друг от друга.Снял свой замок,он был весь вмазуте,такой противно грязный,почистил,разобрал,а внутри чистенько и всё как новое.Снял моторчик и по совету из тех же форумов подсоединил 12в.Моторчик крутил как надо,что в одну,что и в другую сторону,на всякий случай почистил его.Стал разбираться с механизмом замка,дак и там всё в порядке,всё щёлкает ничего не заедает,заводская смазка есть и чистенькая.Пошол обратно на улицу к машине ставить всё на место.На всякий случай померял напряжение на клемме замка,показало 8 вольт при закрытии и 7,5 при открытии-это без замка
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:35 |