![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Слышал, что некоторые енотоводы, втыкали себе новые приборки на дорестайл.
Расскажите про подводные камни !!! Особенно интересует, как загоняли свой родной пробег на новую панель..... Сообщение отредактировал R@X@R - 17.1.2013, 10:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
На моей машине побывало 3 приборки. От текны AT с круизом, от 1,6 лакшери (механика) и последняя 1,4 лакша. Уверяю, все три работали как положено. Только вот первые 2 запаривали сообщением о низком уровне масла в движке,почему и были заменены.
Часы запускаются сразу, ибо на колодке дорестайла нет чёрного провода в коннекторе (который все перерезают на R2). По поводу отсутствия переключения режимов БК. Скорее всего приборка от 1,6 комфорта.......... Осмелюсь предположить, что ещё и температуру за бортом не показывает. Сообщение отредактировал R@X@R - 23.12.2014, 0:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:40 |