![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Oksana |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2008 Из: Украина, Харьков ![]() |
Тут уже была похожая тема, но я до конца не все поняла.
Я включала пару раз компрессор для подкачки колес. И в первый, и во второй раз у меня сгорали предохранители розеток. Кто-то советует поставить побольше – не 15A, а 20A. А не повлияет ли это на проводку? Может нужно обратиться в сервис? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Так дело в том что точно такие же 2 штуки купили сотрудники на работе. Машины правда у них другие, но все работает нормально. Что ж это такое получается? Мой пробовали на Citroen C4 все отлично работает. На этих машинах прикуриватель полноценный или такая же розетка? Просто у Еното проводка розетки не расчитана на большую мощность потребителя, поэтому в инструкции и написано, что нельзя пользоваться прикуривателем на этой розетке. Могу посоветовать купить на рынке "крокодилы" и запитывать компреccор напрямую от аккумулятора (лучше через предохранитель). Дело за малым - найти мастера, который это сделает. Сообщение отредактировал сам-по-себе - 13.9.2008, 8:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:03 |