![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Друзья, подскажите, может кто сталктвался, суть проблемы: как стало холодать, заметил, что на трассе из печки начинает дуть прохладный воздух, останавливаешься, обороты ДВС 1000, т.е. повышенные, стоишь минуты 3 - обороты падают, из печки подул теплый воздух. Поменял термостат Валео, антифриз поменял (был залит родной и менял на родной), но воздух стал чуть теплее, не могу понять, в чем дело. На заслонки грешить? вроде когда на холодный переводишь - все работает, не похоже, что слетели тросики. Может, из-за фильтра? Не менял с сентября примерно. Вот как шмякнет -30, как детей в садик везти? Да и самим с женой холодно будет ездить, но я-то ладно, мне главное чтоб детки с женой в тепле
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Я , честно говоря, думал ,что антифриз должен хорошо остужать двигатель . Он должен осуществлять теплообмен. Т.е., как и говорилось участвовать в отведении тепла. И, как следствие, от его характеристик и зависит как передача тепла ему от двигателя, так передача тепла от него вовне. В том числе и через радиатор отпитела салона. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:23 |