![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gorf2 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Ребята, только появился аппарат. Но что-то не очень он хорош. Или старый такой же?
http://youtu.be/92e9BJ4zHa4 Не знаю как вставлять видео ![]() Сообщение отредактировал Gorf2 - 13.2.2014, 3:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Slovenec |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2013 ![]() |
Что меня в ней поразило- так это приёмистость. Эти 1200 куб в трёх цилиндрах так её рвут с места и вжимают в сиденье, что никак не сравнивается с ранешними 2-мя литрами и 150 лс в Либерти. И вот только сейчас я поверил реальности современных технологий. А про расход уже и не говорю. Город-7,5 л, на трассе можно и в 4л уложится на скорости 80. Против 15л в городе на Либерти- для меня это просто фантастика. Но три цилиндра "колбасит"- вибрация на холостых на передаче на тормозе- весьма ощутима, хотя и хвастают япы что сумели сбалансировать его не хуже четырёхцилиндрового. В движении этого не заметно, шума двигателя в салоне не слышно. Интересно сколько секунд у него разгон до сотни? а вот, нашёл: http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Note/57856/ получается не быстрее прежнего, а наоборот медленнее ))) Сообщение отредактировал Slovenec - 24.11.2014, 11:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:18 |