![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Друзья, подскажите, может кто сталктвался, суть проблемы: как стало холодать, заметил, что на трассе из печки начинает дуть прохладный воздух, останавливаешься, обороты ДВС 1000, т.е. повышенные, стоишь минуты 3 - обороты падают, из печки подул теплый воздух. Поменял термостат Валео, антифриз поменял (был залит родной и менял на родной), но воздух стал чуть теплее, не могу понять, в чем дело. На заслонки грешить? вроде когда на холодный переводишь - все работает, не похоже, что слетели тросики. Может, из-за фильтра? Не менял с сентября примерно. Вот как шмякнет -30, как детей в садик везти? Да и самим с женой холодно будет ездить, но я-то ладно, мне главное чтоб детки с женой в тепле
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Alexanek |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2014 ![]() |
Цитата на трассе, наоборот, в машине становится намного теплее. приходится уменьшать температуру вручную. А при стоянке и движении только по городу, машина прогревается намного дольше. И еще такой момент. Недавно перешел с некогда залитого оригинального антифриза L250 на L248 ( в виду недоступности первого). Все бы ничего, но на мой субъективный взгляд, теплоотдача от от печки стала хуже. Машина прогревается дольше. Не зря он стоит в полтора раза дешевле и срок службы у него в два раза меньше. (где то вычитал). подойдет срок замены - буд думать над переходом на неоригинальный антифриз. Надо бы еще почитать отзывы и рекомендации и умных людей, например, Василия, поспрошать. Я , честно говоря, думал ,что антифриз должен хорошо остужать двигатель (особенно ,когда он свежий. я когда менял у меня сразу система эффективнейшее отводила тепло). Термостат в норме, 2 дня назад проверил. Открывается при 86-87 градусах. Вычитал такую штуку: Какие могут быть последствия, если охлаждающая жидкость больше уровня Уровень ОЖ в расширительном бачке должен проверяться регулярно и оставаться между отметинами LOW и FULL, которые нанесены на стеке резервуара. Объем, а значит и уровень ОЖ изменяется в зависимости от ее температуры, поэтому при прогретом двигателе он должен быть на уровне отметки FULL, а в холодном состоянии — лишь немного выше отметки LOW. В общем отберу ОЖ до уровня чуть больше min на холодном двигателе и проверю послезавтра, как печка себя поведет на трассе. Сообщение отредактировал Братец Лис - 25.11.2014, 1:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:24 |