![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, кто разъяснит назначение иммобилайзера конкретно в нашем авто?
В выходные стукнуло в голову проверить его работу. Сел в заглушенную машину, закрылся штатным ключом, нажав кнопку LOCK. После вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю... авто как и обычно завелось и поехало. А говорят, он блокирует запуск двигателя и т.п. Или я что-то не догоняю? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nowalon |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.11.2014 Из: Харьков ![]() |
он у тебя с чипом .чип тебя внизу пластика вот те раз... а у меня бродили такие мысли, что чип для опознавания "свой-чужой" есть и в резервном ключе, но отбросил их как "бредовые", хотя думал, что если есть чип такой, он где-то в этой пластмасске-брелоке со штрих-кодом (но снял ее с ключа - и опять смог завести...). А сейчас да, присмотрелся на торец ключа со стороны жала - действительно хорошо виден вклеенный фрагмент. Т.е. Ключ оказался не простой болванкой с жалом, но и с чипом для NATS, только без управления ЦЗ. Спасибо большое! Сообщение отредактировал nowalon - 23.11.2014, 17:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:05 |