![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GorycH |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так-как чайник, (опыт вождения собственного авто всего 1 месяц). возник вопрос, кто на каких оборотах переключается на след. передачу, и до какой скорости максимально разгоняется на каждой из передач?
Я пока так езжу, 1- 20 км/ч, 2-я - 40 км/ч, 3-я 60-70 км/ч, 4-я - 90-100 км/ч, и далее 5-я. Переключаю на повышенную где-то на 3000 оборотов, Ибо выше как-то реветь из под капота начинает, по началу даже страшно было. Т.к. до этогоездил не на своей 10-ке, там такого рева небыло при аналогичных оборотах. И попутный вопрос, есть мнение, что на оборотах менее 2000 кататься вообще не рекомендовано, якобы двигателю плохеет от этого, масло там недоразбрызгивается, или еще чего... Опытные ездуны, просвятите чайника. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Интересно - человек сделал замер стокового 1.4 на механике на стенде.
Оцените практическую ровную полку момента и практически совпадающую с заводским максимумом в 128 н*м. А вот по лошадям интересный расклад - 88 заводских против 95 на графике. Самое увлекательное что японцы для своего рынка пишут мощность чисто с двигателя без потребителей - для CR14DE это 98л.с. ![]() Сообщение отредактировал День - 23.11.2014, 12:23 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 13:50 |