![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Сегодня читал книжку, готовился дальше заниматься двигателем и на одном из этапов разборки есть фотография со шлангами подключенными к дроссельной заслонке. В описании написано, что это обогрев. А у меня ни чего не подключено. У всех так или только у меня? Может мне тоже его стоит сделать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
1. Обмерзание происходит не из-за испарения топлива, а из-за разности давления воздуха до и после ДЗ До дроссельного узла давление примерно атмосферное, за дроссельным узлом гораздо меньше. При прохождении через этот узел потока воздуха, поглощается теплота, следовательно воздух охлаждается. При неблагоприятной относительной влажности и температуре воздуха, может образовываться конденсат и даже лёд.... Подогрев этого узла охлаждающей жидкостью предотвращает это нежелательное явление" испарение топлива даёт куда больший вклад в понижение температуры и обмерзание, чем разница давлений. в карбюраторах и моновпрысках, где топливо испаряется в как раз неподалёку от заслонок, без штатного подогрева карбюратора и/или впускного коллектора обмерзание происходит практически на всех режимах работы и в очень широком диапазоне температур, так что системы подогрева там действительно необходимы. в распределенном впрыске температура понижается не сильно, только из-за скачка давлений, и то далеко не на всех режимах и в узком диапазоне температур-влажностей, и поддаётся алгоритмической компенсации. иными словами: если там и будет чего-то намерзать очень иногда и капельку - да и хрен с ним, не мешает. Цитата 2. Не согласен. Если обмерзание началось, приоткрытие ДЗ не поможет, т.к. обмерзание будет продолжаться. CPU будет поддерживать определённый расход воздуха через дроссель, т.е. сечение постоянное, обмерзание идёт и дальше просто некуда будет открыть ДЗ - всё приехали. думаю, что по мере открытия заслонки и накопления льда будет наступать точка равновесия, когда дальнейшее накопление льда или приостанавливается, или оно продолжается не у заслонки, а дальше по патрубку, занимая объём в длину, а не перекрывая сечение. и наступать она будет довольно быстро. иначе были бы тут ветки про эти зимние проблемы, а их нету. Сообщение отредактировал 21043 - 23.11.2014, 3:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:27 |