![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Сегодня читал книжку, готовился дальше заниматься двигателем и на одном из этапов разборки есть фотография со шлангами подключенными к дроссельной заслонке. В описании написано, что это обогрев. А у меня ни чего не подключено. У всех так или только у меня? Может мне тоже его стоит сделать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
При приоткрывании дросселя системой упр двиг. система чует уровень открытия дросселя.Возможен ли при обмерзании заслонки случай что расход воздуха при данном открытии выйдет за предел программы? -Я не знаю и поэтому считаю подогрев нужным. думаю, что диапазон разрешенных значений достаточно велик. не видел ни разу на енотовских форумах сообщений о подобных ошибках, а эксплуатируются еноты давно и в любых климатических условиях, вплоть до очень жестких. а вообще бывают и электро подогревы дроссельной заслонки. включаются далеко не всегда, по спецалгоритму, в зависимости от температуры воздуха и оборотов или угла открытия. можно и антифриз подвести, по "заводской" схеме. высверлить заглушки в крышке термостата, нарезать резьбу, вкрутить патрубки, два шланга кинуть к ДЗ. но по-моему именно этот движок закомпонован удачно, и делать это всё необходимости нет. по озону - там довольно хитрая пусковая система, многорежимная, не просто холостой ход. первая камера тоже используется, плюс хитрые пружинки, вакуум. и подсос надо вытаскивать именно на полную, до упора, при этом подпружиненная воздушная заслонка правильно работает, на стартерных оборотах она почти закрыта, сильно обогащая смесь для первых вспышек, и приоткрывается автоматически на оборотах, выше стартерных, чтоб не заливало. если отрегулировано тупо по книжке - всегда давала стопроцентный запуск, даже с горки с посаженным аккумулятором в минус пятнадцать - покатился, вторая и со второго чиха стабильно и ровно. и так каждый день две недели подряд, был такой эпизод в жизни, да ![]() кстати, там есть вариант "арктической" регулировки пускового - переставляется одна тяга на другую длину, для сильных морозов, ниже -25 насколько я помню ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 23.11.2014, 3:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:05 |