![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Сегодня читал книжку, готовился дальше заниматься двигателем и на одном из этапов разборки есть фотография со шлангами подключенными к дроссельной заслонке. В описании написано, что это обогрев. А у меня ни чего не подключено. У всех так или только у меня? Может мне тоже его стоит сделать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гегемон |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
21043 ,почти во всем с Вами согласен. Добавлю только пару пунктиков. При приоткрывании дросселя системой упр двиг. система чует уровень открытия дросселя.Возможен ли при обмерзании заслонки случай что расход воздуха при данном открытии выйдет за предел программы? -Я не знаю и поэтому считаю подогрев нужным. Про озон: Вы с понятием обмерзание карбюратора знакомы.Уточню:система холост хода сего карб.есть диффузор в миниатюре .Роль дросселя выполняет винт регулировки оборотов.Сразу после пуска коллектор не прогрет.Последствия ясны .Добавлю:лет15 и более назад в качестве полухобби-полуподработки я настраивал и ремонтировал советские и импортные системы управления карб.двигателей друзьям и знакомым. При этом покупал и изучал много соответствующей литературы.Но все равно спасибо за подсказку о том что делать с подсосом при прогреве.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 20:35 |