![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
C078 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2014 ![]() |
Доброго времени суток. Сильно не пинать за тему. Но вот задался вопросом замены АКПП, возможно ли установить вариатор предусмотренный на правый руль для леворукого енота 2008 года 1.6? Думаю тема интересна. Да и вариатор он мягче в работе и по надежности не хуже.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Теоретически возможно. На практике во много раз сложнее и дороже, чем переставить руль справа налево.
Например, как ты себе представляешь изменение прошивки нескольких контроллеров -- мотора и прочих и согласование с еще с другими блоками? И запчастей потребуется немеряно: приводная пластина, опоры (подушки), разнообразные кронштейны и шланги, части выпуска, приводы, ступицы, весь узел селектора режимов, контроллер варика, "косы" и т. д. и т. п. Плюс жижа и фильтр. Немного проще заменить не один варик, а силовой агрегат в сборе (мотор+коробка), включая ECU мотора и варика и солидную часть проводки, но тоже объем переделок огромен. В полной мере это справедливо применительно к ченчу "АКПП-МКПП-вариатор" в ЛЮБОМ варианте. И насчет надежности не все так однозначно. Например, варик гораздо болезненнее ступенчатого автомата переносит резкие старты. Сообщение отредактировал Василий - 12.11.2014, 23:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:45 |