![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Может есть продвинутые в этой сфере.
Ребята подскажите, в теории возможно позднее зажигание на Еноте??? Как неисправность Понятное дело элетктронный впрыск и всё такое... но тем не менее. Читал на одному форуме, что в инжекторных движках, возможно позднее зажигание из-за смещения меток звёздочки ГРМ. На сколько это компетентное высказывание ??? Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2014, 1:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
А при чем здесь холодный пуск и прогрев? холодный пуск не подразумевает запуск тольков отрицательных температурах,неважно завелся он холодный в -20 или +20, пока двигатель не выйдет на прописаною в эбу рабочую температуру ,он будет работать по алгаритму прогрева двигателя на переобогащенной смеси. Если постоянно так ездить,то будет и копоть с трубы лететь ,при перегазовках, и нагар на свечах... Были уже ниссаны и без термостатов и с зависшими ,перерасход, затрудненный запуск на холодную и свечи чёрные в бархотном нагаре,летом как правило не заметно,а с приходом холодов начинает прогресировать.Термостат меняешь и свечи через пол сотни км. преобретают рабочий вид (как при стехиометрической смеси)...да и неизвестно как прописан в эбу алгаритм топливных коррекций до 80градусов..... в ниссане вобще до 80 гр не обучения не корриктиртировки не проходят.Поэтому и говорю,чтоб проверил. Сообщение отредактировал *Zhuk* - 10.11.2014, 22:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:57 |