![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Дорогие одноклубники, хочется узнать ваши мнения.
Еноту пошел 8-ой год. Сама владею машинкой 2 года, полноценных ТО не проходила, у прежней хозяйки в сервисной книжке зафиксированы только 2 первых обязательных ТО. Хотя ухаживали, и она, и я регулярно, раз в год (т.к. годовые пробеги небольшие) все регламентированные замены, ну и мелкий ремонт, по необходимости. И вот теперь задалась вопросом: очередное ТО-105 - небольшое и, соответственно, не дорогое. Там из замен только масло с фильтром, но кроме этого, еще пара десятков пунктов, касающихся проверки различных деталей и узлов, смазки, подтяжки и прочих манипуляций, большинство из которых, наверняка до сих пор оставались без внимания. Думаю, может стоит пройти у оффициалов? Или нет смысла, все равно добросовестности не жди, и достаточно обойтись просто очередной заменой масла в обычном сервисе? Заранее благодарю за участие. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да делайте где удобнее.
Нет в этих работах ничего, что не сделают в любом гараже. Вот если необходима диагностика двигателя, АБС и т.д. Универсальные тестеры многие подсистемы у Ниссана просто не видят. Но это явно не Ваш случай. У Вас все в порядке - просто очередное плановое ТО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:48 |