![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Может есть продвинутые в этой сфере.
Ребята подскажите, в теории возможно позднее зажигание на Еноте??? Как неисправность Понятное дело элетктронный впрыск и всё такое... но тем не менее. Читал на одному форуме, что в инжекторных движках, возможно позднее зажигание из-за смещения меток звёздочки ГРМ. На сколько это компетентное высказывание ??? Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2014, 1:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гегемон |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Други, думаю что для перескока цепи хоть на один зубчик должна быть убийственно изношена звездочка распредвала.Ну и цепь. Опорные точки-датчик ВМТ и рспредвала.Их видит диагностический сканер.Судя по сказанному выше они в норме .Перескочил на зубец выпускной вал?--Очень сильно сомневаюсь.
А вот на прогар клапанов похоже. Компресии-то величина какова? С маслом, без масла. Или без мотор-тестера не разобраться. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:37 |