![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Может есть продвинутые в этой сфере.
Ребята подскажите, в теории возможно позднее зажигание на Еноте??? Как неисправность Понятное дело элетктронный впрыск и всё такое... но тем не менее. Читал на одному форуме, что в инжекторных движках, возможно позднее зажигание из-за смещения меток звёздочки ГРМ. На сколько это компетентное высказывание ??? Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2014, 1:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
я конечно могу ошибаться по поводу двигателя 1.4 но по моему там как и в 1.6 стоит датчик массового расхода воздуха, и естественно датчика давления во впускном коллекторе нет. Подключи сканер , смотри на датчик температуры что показывает на холодную,прогрей машину до рабочеи температуры 80+++,снова проверь что показывает датчик температуры,если норм. ,то садись и едь на трассу или где пробок нет и следи за температурой,если падает в минус от 80-ти гр и ниже уходит ,то проверяй термостат.Скарее всего клинит или залип в открытом положении и по большому кругу гоняет.Двигатель не выходит на рабочую температуру,отсюда и форсы лить начинают больше топлива . Мягко говоря, абсолютно неверно. Элементарно датчик температуры ОЖ и петля лямбда-регулирования не позволят чрезмерного переобогащения при любой положительной температуре мотора. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:23 |