![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Может есть продвинутые в этой сфере.
Ребята подскажите, в теории возможно позднее зажигание на Еноте??? Как неисправность Понятное дело элетктронный впрыск и всё такое... но тем не менее. Читал на одному форуме, что в инжекторных движках, возможно позднее зажигание из-за смещения меток звёздочки ГРМ. На сколько это компетентное высказывание ??? Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2014, 1:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
1 я конечно могу ошибаться по поводу двигателя 1.4 но по моему там как и в 1.6 стоит датчик массового расхода воздуха, и естественно датчика давления во впускном коллекторе нет.
2 черная копоть означает переобагащенную смесь, обычно часто виноват либо лямбдазонд либо мафсенсор(датчик массового расхода воздуха) лямбда проверяется просто отключив разъем от него. а вот маф так просто не проверишь. в случае загрязнения мафа обычно смесь наоборот обедненная. ну и естественно могут форсунки переливать. вообще такую неисправность надо внимательно щупать сканером. посмотреть что там с коррекцией, количеством воздуха и т д. не все понимают, что такое компьютерная диагностика, многие думают, что это просто почитать ошибки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 16:11 |