![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Может есть продвинутые в этой сфере.
Ребята подскажите, в теории возможно позднее зажигание на Еноте??? Как неисправность Понятное дело элетктронный впрыск и всё такое... но тем не менее. Читал на одному форуме, что в инжекторных движках, возможно позднее зажигание из-за смещения меток звёздочки ГРМ. На сколько это компетентное высказывание ??? Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2014, 1:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
геметичности впускного тракта и работоспособности датчика абсолютного давления на впуске. Вы вероятно внимательно не читали. Датчик стоит новый... Впускной коллектор снимался мылся и проверялся на повреждения, при установке заменена прокладка на новую. Никаких изменений. Судя по описанию топикстартера стоит начать с проверки герметичности форсунок. По форсункам пока ничего не скажу. Но, то что они вдруг стали все 4 не герметичными, верится только в теории. Повторюсь, состояние свечей как у близнецов. Также заглядывал в поршни. Все покрыты одинаково чёрной копотью. Нет который бы выглядел лучше или хуже. Компрессия везде одинаковая.... Также (как мне кажется) излишняя тряска двигателя при прогреве. Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2014, 17:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 0:55 |