![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Может есть продвинутые в этой сфере.
Ребята подскажите, в теории возможно позднее зажигание на Еноте??? Как неисправность Понятное дело элетктронный впрыск и всё такое... но тем не менее. Читал на одному форуме, что в инжекторных движках, возможно позднее зажигание из-за смещения меток звёздочки ГРМ. На сколько это компетентное высказывание ??? Сообщение отредактировал R@X@R - 10.11.2014, 1:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Судя по описанию топикстартера стоит начать с проверки герметичности форсунок, геметичности впускного тракта и работоспособности датчика абсолютного давления на впуске. Правда, если форсунки льют, то обязательно должен быть заметный или большой перерасход топлива. С датчиком не так однозначно, -- при его неисправности расход может быть практически в норме.
Хотя версию нарушения фаз газораспределения не стоит сбрасывать со счетов. Система способна зафиксировать ошибку только по впускному распредвалу, а если выпускной перескочил на пару зубьев, то самодиагностика или сканер ничего не покажут. Без мотор-тестера с датчиками давления впуска и выпуска рассогласование фаз в такой ситуации не определить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 1:02 |