![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Дорогие одноклубники, хочется узнать ваши мнения.
Еноту пошел 8-ой год. Сама владею машинкой 2 года, полноценных ТО не проходила, у прежней хозяйки в сервисной книжке зафиксированы только 2 первых обязательных ТО. Хотя ухаживали, и она, и я регулярно, раз в год (т.к. годовые пробеги небольшие) все регламентированные замены, ну и мелкий ремонт, по необходимости. И вот теперь задалась вопросом: очередное ТО-105 - небольшое и, соответственно, не дорогое. Там из замен только масло с фильтром, но кроме этого, еще пара десятков пунктов, касающихся проверки различных деталей и узлов, смазки, подтяжки и прочих манипуляций, большинство из которых, наверняка до сих пор оставались без внимания. Думаю, может стоит пройти у оффициалов? Или нет смысла, все равно добросовестности не жди, и достаточно обойтись просто очередной заменой масла в обычном сервисе? Заранее благодарю за участие. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну в том-то и дело, что прям уж совсем надежного сервиса у меня нет, чтоб на 100% доверие было. Обслуживалась и у официалов, и в обычном сервисе. Например, масла - в двигателе и в коробке и тормозуху у диллера меняла, антифриз, фильтры, свечи и кой-что по ремонту ходовой в обычном сервисе делала. Нареканий у меня, в принципе, не было ни там, ни там, но я ж не могу проверить, все нормально сделали или нет. Таких косяков, чтоб невооруженным глазом или ухом заметить можно было вроде не имелось
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:50 |