![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Хочется удлинитель сигнала поворота. Может кто-то делал себе? видел готовые, но хочется сделать самому. Нужно знать по плюсу или минусу работают поворотники. Пока не разбирался, но может кто-то знает?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
serg_sol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо всем за ответы, изучил вопрос.
Кстати, не могу понять смысла схемы с подачей импульсов. Матрица кнопок ведь и так даст идентификацию нужной кнопки по схеме "колонка-ряд", и на постоянном токе. Зачем импульсы, да еще и сдвинутые относительно друг друга? Насчет подключения на "силовую цепь" (выходы на лампочки) - не хотелось бы т.к. будет мигание поворотников не синфазное со штатной схемой (т.к. частотой и паузой будет управлять не BCM, а внешний блок). Ну и еще - не будет "щелкать" встроенный зуммер в щитке приборов. Насчет подключения на подрулевой и BCM - ну я как-бы не думаю, что все так уж страшно и опасно ![]() Конечно, на землю и плюс там коротить ничего не нужно. Вообщем, буду искать. PS Разработчику с сайта "силыч" я письмо написал, схемы послал, ответили что будут думать. Так что я этот вопрос добью так или иначе ![]() Ну и по традиции (с форумов по моим предыдущим авто : ) ) - с меня фотоотчет (если получится), -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:13 |