![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
gavrilov3, и я отчасти согласен. Снижение качество цепи (и это теперь встречается не только у нас, да и не только с цепями) - многолетний тренд автопроизводителей.
Оригинальная цепь для нас делается в Японии (покрайней мере других я не видел). Можно, конечно, предположить, что качество цепей для японорынка и для внешнего рынка отличается, но наверняка мы этого не знаем. В любом случае, факт - у одних евроенотов цепь ходит и больше 300 тыков, а у других евроенотов не выхаживает и 100 тыков. Разница качества от партии к партии? Возможно. А возможно, что всё же сказывается масляная причина. Подробно я уже говорил об этом. Поэтому кратко: кореляция между уровнем масла и сроком службы цепи отмечена на практике. В Японии ездят на маловязких маслах и меняют их через 5-7-8 тыков. У нас дилеры струячат не маловязкую сороковку и меняют через 15 тыков. Что происходит с маслом при перекате? В определённый момент вязкость может снижается, а в определённый оно начинает полимеризоваться. Излишняя вязкость в цепном деле враг. Низкий уровень (смотря, конечно какой) не убъёт в первую очередь вкладыши и кольца, а вот на цепь Енота сказывается. Перекаты (опять же смотря какие) могут в первую очередь способствовать залеганию колец, вкладыши будут жить дольше. Повторюсь: смотря какие перекаты, ибо можно догуталинить до того, что двигатель умрёт раньше, чем даст дуба цепь. Того же можно добиться, если начать промывать масляную систему загаженного двигателя промывками, когда может произойти закупорка маслоканалов. И Ещё момент. Цепи летят и кольца залегают больше у 1,4, чем у 1,6. У 1,4 объем масла в двигателе существенно меньше, а при прочих равных масло меньшего объема меньше живет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 6:01 |