![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
natcgroup |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.6.2010 ![]() |
Дорогие форумчане! Предлагаем Вашему вниманию обслуживание автомобилей Nissan в наших техцентрах. Компания NATC GROUP делает сервис удобным: нас можно найти в соцсетях (http://vk.com/natc_group и https://www.facebook.com/NATCGroup) и получать самую свежую информацию о проводимых акциях, можно записаться к нам на ТО или сервис с помощью удобного мобильного приложения (скачайте у себя в системе или воспользуйтесь ссылками на сайте и в соцсетях). Скидка на обслуживание для членов клуба 20% на сервисные услуги, 10% на запасные части.
Скидка предоставляется по картам клуба. Наш сайт www.natc-group.ru NATC GROUP Рязанка Адрес: 2-Вязовский проезд д.12 Тел: (495)225-21-21 NATC GROUP Новокосино Адрес: Носовихинское шоссе д.33А Тел: (495)926-03-03 NATC GROUP Ногинск Адрес: Горьковское шоссе, 59 км Тел: (495)926-03-02 |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Собственно предыдущий мой пост можно рассматривать как ответ на эти Ваши слова:
Мы не стоим на месте, всё время развиваемся и в том числе пытаемся улучшить качество нашего обслуживания. По факту (в динамике) получается, что как косячили в 2012, так и продолжили косячить в 2013 и 2014 годах. Два моих обращения и одно Антона и все 3 раза ерунда какая-то в итоге - потраченное время и не выполненная/плохо выполненная работа. Так что я не знаю куда вы там развиваетесь и как не стоите на месте... Поймите меня правильно, лично к Вам, как к человеку выполняющиму маркетинговые обязанности, вопросов нет. Но они есть к тем, кто непосредственно занимается машинами и к всевозможным меНАГЕрам. Даже больше ко вторым. Ибо тот же механик, занимавшийся моей машиной в пером случае, сразу понимал, что случай гарантийный и вообще нет оснований для всего того бреда, который несли сбежавшиеся в большом количестве приёмщики и меНАГЕры разного уровня. Ну а когда они ещё охрану приволокли... ![]() А что касается исправлений косяков по горячим следам - мне ведь после второго обращения, через совсем короткий промежуток времени, позвонили из Ниссана с целью узнать доволен ли я обслуживанием или нет. И я, повторюсь, описАл всё как было. Что мешало потом со мной связатья и пригласить для устранения косяка? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 10:48 |