![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
natcgroup |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.6.2010 ![]() |
Дорогие форумчане! Предлагаем Вашему вниманию обслуживание автомобилей Nissan в наших техцентрах. Компания NATC GROUP делает сервис удобным: нас можно найти в соцсетях (http://vk.com/natc_group и https://www.facebook.com/NATCGroup) и получать самую свежую информацию о проводимых акциях, можно записаться к нам на ТО или сервис с помощью удобного мобильного приложения (скачайте у себя в системе или воспользуйтесь ссылками на сайте и в соцсетях). Скидка на обслуживание для членов клуба 20% на сервисные услуги, 10% на запасные части.
Скидка предоставляется по картам клуба. Наш сайт www.natc-group.ru NATC GROUP Рязанка Адрес: 2-Вязовский проезд д.12 Тел: (495)225-21-21 NATC GROUP Новокосино Адрес: Носовихинское шоссе д.33А Тел: (495)926-03-03 NATC GROUP Ногинск Адрес: Горьковское шоссе, 59 км Тел: (495)926-03-02 |
![]() ![]() |
natcgroup |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.6.2010 ![]() |
По поводу условий для клуба - они есть: 20% скидка на работы и 10% на запчасти. это стандартные условия для "авто старше трех лет или пробегом более 100 т.км." ![]() Данное предложение не является стандартным. К тому же, в нем не указано, что оно только для постгарантии... вот допустим, "каждому клубню, прошедшему ТО на негарантийной машине, фирменная бейсболка "ниссан" (подушка, игрушка, брелок и т.п.. в подарок" ![]() А Вас реально брелок смотивирует? Особенно приятно, когда свежие новости заливают негативом десятилетней давности! Какая нафиг десятилетняя давность? Первое моё обращение - февраль 2012. Второе - лето 2013. У Антона - свежее. 2 с половиной года и полтора - это срок. Свежую жалобу можно в личку кидать, если еще что-то можно исправить - исправим, если нет, то хотя бы руководство будет в курсе дел. А вообще это замкнутый круг с жалобами. После них наказывается персонал, а потом этот персонал заваливает нас своим негативом, что мы плохие работодатели, всё время наказываем. Как же его разорвать?... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:01 |