![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2014 Из: Подольск ![]() |
Добрый день. Поставил машину в сервис, в сервисе дали список того, что нужно менять и предложили купить всё у них, дали расчет но вышло гораздо дешевле купить в сторонних магазинах, что я и сделал.
В итоге были закуплены по две штуки каждого для замены на передней подвеске: Пружины Амортизаторы Сайлентблоки переднего рычага задние Опоры амортизаторов Подшипники качения Втулки стабилизатора + поменяли всю резину на зимнюю Позвонили, сообщили цену за работы - 14000. Я был в шоке, т.к. это раза в три больше чем ожидалось Внимание вопрос, цена реальна или обиделись, что запчасти покупал не у них и развести на деньги пытаются? И еще такой вопрос, пыльник надо менять или нет? Машина вроде как уже собрана и сказали что пыльники поставили старые, нормально ли это? Сообщение отредактировал Pik - 25.10.2014, 11:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Pik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2014 Из: Подольск ![]() |
Есть нормочас на каждый вид работы. Арифметика пупкина с картинками....неужели сложно посчитать? Во-первых, далеко не на каждый вид работы есть норма времени.Во-вторых, если даже есть, часто берется с потолка. Не зря мастера-приемщики полушутя напоминают слесарям: "Ваша зарплата у меня на кончике пера!" На самом деле для приспускания/поднятия, более того, полного демонтажа/монтажа подрамника вемени треубуется в несколько раз меньше 5-ти часов. Предваряя возможные возражения, добавлю, что на многих машинах при определенном пробеге некоторые соеднения гарантированно и напрочь закисают. Потому может потребоваться трудоемкая работа богаркой, дрелью, зубилом, кувалдой, сваркой и т. п. Но замена втулок стаба Енота определенно не тот случай. Кроме того, дополнителные слесарные работы обязаельно указываются в наряде-заказе. Для сравнения, у меня даже на замену сайлент-блоков подрамника с полным демонтажем, прессованием и т.д. уходит около двух часов с перекурами. ![]() Спасибо за советы. Был сегодня опять в сервисе, разговаривал с начальником. Строит дурачка, бьёт пяткой в грудь, уверяет меня что именно столько и стоят такие работы, что всё рассчитано по нормативу времени, сами нормативы показать отказался, соответственно этот аргумент был откинут. Предложил ему обзвонить несколько сервисов - в паре СТО не смогли назвать точную сумму, т.к. не на рабочем месте в воскресный день, но примерно говорят про 2000-3000, далее в другом сервисе назвали цену 1800 за всё, во втором 6000, в третьем 3000 + "мастер сам посмотрит и скажет" Вобщем неясно, убедить не удалось. Буду благодарен за ссылки на заказ-наряды или квитанции по подобным случаям. (замена втулок передних стабилизаторов) Одновременно во всех сервисах сказали что замена стоек по которым мне начислено 3500 не может стоить больше 2000. Так вобщем ничего и не решили. Думаю заехать к ним в будний день и уже звонить в сервисы и спрашивать чтобы точную цену говорили. Очевидно, что отношения с сервисом окончательно испорчены, но обманывать не хочу, отдам за работу столько, сколько это стоит. И да, народ должен знать своих героев, речь идёт о сервисе КОМФОРД Подольск ![]() Сообщение отредактировал Pik - 26.10.2014, 17:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 6:56 |