![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Гарантия закончилась и тут же заглючил замок багажника - на панели приборов перестала зажигаться лампа открытия двери. Соответственно и сигнализация перестала реагировать на дверь. Решил сам сделать.
Открутил три болта, крепящих замок к двери. Вынул замок и отстегнул штекер. Фото пациента ниже: Далее открутил два болтика, соединяющих редуктор с замком, разъединил части. Штекер находится на редукторной части, а сама контактная группа - в замке. При открытии двери происходит замыкание подвижного язычка замка с подпружиненым шариком. Сам замок склепан - гуманной разборке не поддается. Но там как раз контакт нормальный. От редуктора к замку идут два контакта, один на массу замка, а второй - на концевик. Вот второе контактное соединение как раз и закисло. Фото контакта со стороны замка: Протер спиртом, отполировал кусочком бумаги. Плюс, поджал подпружиненный контакт со стороны редуктора: Собрал в обратном порядке - все работает. Сообщение отредактировал rust17 - 17.1.2015, 21:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
saleen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 21.10.2011 Из: Балаково ![]() |
Всем привет. Неделю назад у меня перестал багажник открываться. Провода в гофре целые, но есть небольшой надрыв изоляции на одном из проводов (масса). Напряжение на моторчик подается примерно 8-9 В, но моторчик не осиляет сдвинуть шестерни, чтобы открыть щеколду в замке. Как быть: менять замок? или можно смонтировать отдельно активатор (только неизвестно-на сколько кг), который бы штангой тянул за язычок замка, подключив его параллельно штатному замку, который неисправен?
Сообщение отредактировал saleen - 25.10.2014, 17:02 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 22:46 |