![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex_x |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.5.2008 ![]() |
При установке ручки управления потоком воздуха отопителя в положение обдува стекла горячим воздухом и включении вентилятора включается кондиционер!
Понимаю, что неспроста это... А смысл?! В инструкции про это ни слова! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Но в случае, когда испаритель находится на морозе и/или у него не работает датчик температуры - теория автора абсолютно верна Повторяю, -- теория автора об обледенении испарителя высосана из пальца. По датчику температуры поверхности испарителя компрессор отключается (или не включается) при охлаждении до нескольких градусов тепла, и, независимо от этого, по датчику температуры забортного воздуха -- ниже нескольких градусов холода. Чего он там о морозах теоретизирует? В общем виде его анализ, безусловно, правильный, только в отрыве от реальной конструкции, поэтому вывод неверный. Что касается экивоков на неисправности датчиков: какое место неисправности занимают в рамках теории, которая не подразумевает наличия этих самых датчиков? ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.10.2014, 22:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:39 |