![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В общем, случилось
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 3.9.2012, 22:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Гыыыы...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В изначальную стоимость ГЛК помещается/помещалось 3,5 Енота в комплектации Лакшери. Про ТО, думаю, и так всё понятно ![]() Да, про расход зебина: в ГЛК есть система старт-стоп двигателя при остановках (но ей пользуемся не всегда). Сообщение отредактировал Krusty - 24.10.2014, 20:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:02 |