![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
natcgroup |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.6.2010 ![]() |
Дорогие форумчане! Предлагаем Вашему вниманию обслуживание автомобилей Nissan в наших техцентрах. Компания NATC GROUP делает сервис удобным: нас можно найти в соцсетях (http://vk.com/natc_group и https://www.facebook.com/NATCGroup) и получать самую свежую информацию о проводимых акциях, можно записаться к нам на ТО или сервис с помощью удобного мобильного приложения (скачайте у себя в системе или воспользуйтесь ссылками на сайте и в соцсетях). Скидка на обслуживание для членов клуба 20% на сервисные услуги, 10% на запасные части.
Скидка предоставляется по картам клуба. Наш сайт www.natc-group.ru NATC GROUP Рязанка Адрес: 2-Вязовский проезд д.12 Тел: (495)225-21-21 NATC GROUP Новокосино Адрес: Носовихинское шоссе д.33А Тел: (495)926-03-03 NATC GROUP Ногинск Адрес: Горьковское шоссе, 59 км Тел: (495)926-03-02 |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый день, позвольте вмешаться в Вашу беседу со строны обидчика. Во-первых, без описания проблемы, с которой Вы столкнулись при обращении в наш салон, действительно, можно поверить лишь в Ваше субъективное впечатление. А во-вторых, как давно были эти проблемы? Мы не стоим на месте, всё время развиваемся и в том числе пытаемся улучшить качество нашего обслуживания. Все случаи негатива, описанные на форумах, где мы зарегистрированы я лично передаю высшему рукводству на рассмотрение. Всё лечится. Мне не раз приходили благодарные письма от клиентов за помощь в разрешении спорных ситуаций. Мы стараемся стать еще лучше! Попробуйте обратиться к нам снова и мы постараемся оправдать Ваше доверие! Это, конечно, всё красиво написАно. Но ведь я имел возможность ещё раз проверить, как работает ваш сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итого: я не знаю, как вы там развиваетесь, но два обращения - два раза проблемы. И больше нет никакого желания проверять "качество вашего обслуживания". Сообщение отредактировал Krusty - 24.10.2014, 17:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 12:37 |