![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zolowy dense |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2014 ![]() |
Доброго времени суток. Неделю назад начались проблемы с печкой. Первые минут 10 работает исправно в любых режимах, далее начинается странный звук словно вентилятор где-то цепляется, + ко всему он начинает ооочень плохо работать, а именно поток воздуха становится слабее (на 3 стал дуть как на 2 при нормальной работе). После минут 30-40 поездки почти не идет воздух, глушу машину, завожу и печка вообще не включается ни в каких режимах. Вечером после работы все норм, пока не проедешь минут 10. Сейчас нет времени особо смотреть, но холода заставляют. На выходных буду смотреть, а сейчас хотелось бы узнать, может кто сталкивался с подобной проблемой и скажет что было ?
![]() |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мотор вентилятора умирает. Из-за износа или подклинивания (по причине грязи) щеток происходит интенсивное искрение и даже дуга. Температура возрастает. Коллектор и щетки обгорают, гнезда щеток плавятся, пружины из-за отжига ослабевают. Процесс развивается лавинообразно. Мотор периодически останавливается, ток через соответствующие ламели в соответствующей секции обмотки якоря увеличивается, и она сгорает. Мощность мотора падает. Для запуска надо стучать кулаком по консоли. В такой ситуации зачистка ламелей коллекора, восстанавливание подвижности щеток и растягивание пружин помогает ненадолго, даже если обмотка еще цела. Но если обмотки и коллектор якоря в порядке, то можно ограничиться только заменой щеток. Понятно, при исправных подшипниках. Но, по хорошему, правильнее заменить мотор В СБОРЕ с крыльчаткой.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 2:49 |