![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Valin398 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток!) я вступил в ряды енотоводов меньше года назад... купил машину в салоне с 17т пробега..... сейчас подходит к 30т и все что я делал это масло и резинки дворников поменял на 20т.... это мой первый автомобиль... так что в обслуживании и ремонте мое понимание и знание далеки от совершенства=)).... так вот была проблема... еще сразу после покупки.... автомобиль немного тянуло в правую сторону... все время приходилось руль чуть левее держать... и все норм)) когда с летней резины на зимнюю перешел... то тогда, это стало намного меньше заметно.... ну я как нормальный русский человек забил на это дело)) так вот... сейчас опять переобулся в лето) правда уже не на родную штамповку а на литье... и вот тут появились проблемы... 1. на 100 км.ч и более начинает бить руль.... не сильно... но не приятно (возможно криво от балансировали(=... первый раз сам возил колеса на балансировку... и по моему рабочий не по вытаскивал застрявшие камешки в резине и от грязи старой не почистил... но это я еще до него доеду попрошу переделать) 2. при максимальном повороте на-право один из передних дисков трет об защиту (причем диски 100% подходящие) но тут есть один момент при балансировке рабочий сказал что у одного из дисков небольшая восьмерка.. я дурак сначала не пометил какой из них кривой... может быть скребет именно этот диск... попробую переставить с зада... хз поможет или нет... ну и 3. также тянет вправо =))) причем стало это сильно заметнее... подскажите куда смотреть? может быть сход сделать? или что вообще? в каком порядке лучше начать исправлять эти неисправности? что приоритетней? с чего начать!?: =) паника-паника-паника! =)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vlad-174 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2013 ![]() |
Теперь у меня возникла такая же проблема как и у Valin398, но только серьёзней. Пробег 80000, обнаружил неприятный стук в подвеске, поехал в сервис. В сервисе ремонтник сказал нужно заменить опорные подшипники. Заменил, стук не исчез. Приезжаю снова, ремонтник говорит нужно тогда менять резинки стабилизатора поперечной устойчивости и стойки стабилизатора. Фиг с ним меняем. Выезжаю с сервиса стук тот же. машину тянет в право, руль смотрит левее. Звоню ремонтнику матерюсь, а он мне заедь на развал ! Заезжаю на развал, делаю, толку ни какого руль смотрит левее машину тянет правее. Потом мастер на развале сообщает мне, что мне не правильно поставили подрамник при замене резинок стабилизатора. Еду к первому ремонтнику, который собственно и менял резинки, а он мне отвечает не смогу я тебе подрамник выровнить, сдвинул его варварским способом в левую сторону, остальное говорит на развале поправят. Приезжаю снова на развал, делаю, толку нет. Машину тянет в право, руль смотрит левее. Проехал уже 1500 км. износа резины нет, но не приятно так ездить. Кто, что сможет посоветовать в данной ситуации и как теперь подрамник правильно поставить ?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 18:54 |