![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Сегодня переобувался и обнаружилась такая проблема.
Колодки правого переднего колеса практически в ноль, внутренняя колодка даже похоже уже металлом тормозит. С левой же стороны запас ещё миллиметра 3-4. ППЦ, собирался весной менять, теперь придётся по холоду ковыряться. НО, в чём же проблема??? У кого какие соображения??? Блин раньше такого не было (((( Не охота до выявления и устранения проблемы ставить новый комплект ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
почитал интернет, много где говорят о закисании поршня, насколько это серьёзно??? Думаю также. Страшного ничего нет, но если проблема именно в поршне, то соответственно придется купить новый поршень с ремкомлектом суппорта. Поршень сам по себе при не порванном пыльнике не закиснет, так что визуально проблему легко определить по наличию повреждения резинки. Также данный трабл можно выявить при замене колодок, так как не закисший поршень должен утапливаться внутрь руками, конечно с усилием, но руками. Когда же он закисает, то его не то что руками, а тисками не сдвинешь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 3:00 |