IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разный износ колодок (левых и правых)
R@X@R
сообщение 19.10.2014, 18:41
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Сегодня переобувался и обнаружилась такая проблема.
Колодки правого переднего колеса практически в ноль, внутренняя колодка даже похоже уже металлом тормозит. С левой же стороны запас ещё миллиметра 3-4. ППЦ, собирался весной менять, теперь придётся по холоду ковыряться. НО, в чём же проблема??? У кого какие соображения???
Блин раньше такого не было ((((
Не охота до выявления и устранения проблемы ставить новый комплект


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
vova39
сообщение 20.10.2014, 18:28
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(R@X@R @ 19.10.2014, 18:29) *

почитал интернет, много где говорят о закисании поршня, насколько это серьёзно???

Думаю также. Страшного ничего нет, но если проблема именно в поршне, то соответственно придется купить новый поршень с ремкомлектом суппорта. Поршень сам по себе при не порванном пыльнике не закиснет, так что визуально проблему легко определить по наличию повреждения резинки. Также данный трабл можно выявить при замене колодок, так как не закисший поршень должен утапливаться внутрь руками, конечно с усилием, но руками. Когда же он закисает, то его не то что руками, а тисками не сдвинешь.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 3:00