![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
В первый раз было так-катался вечером с включенном попогреем и забыл выключить при уходе домой,результат-утром не завёлся.Никогда бы не думал,что подогревы не выключаются вместе с зажиганием,на предыдущей машине(старенький опель)всё вырубалось разом,а тут.Сегодня история повторилась,сильно торопился на работу и при выходе из машины снова оставил подогрев включёным,когда вышел с работы не смог даже сигналкой открыть машину,пришлось ключём через личинку.
Вопрос-почему не выключаются подогревы при выключении зажигания? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Ну, всем спасибо!!!
Скажу сразу - разобрался! Как и было сказано несколько предположений, дело было в магнитоле, а именно в той самой перемычке жёлтого и красного провода. При их замыкании происходит именно то, с чем я и столкнулся, а именно постоянно работают прикуриватели и можно без ключа включить попогрей. Признаюсь, перемычку сам ставил, как и на всех предыдущих авто. Однако, это было летом и попогреем не пользовался, отсюда и не мог столкнуться с тем, что при забытии попогрея в положении ВКЛ, мы рискуем высадить аккумулятор. Не повторяйте моей ошибки! Перемычка удалена и теперь я не боюсь оставить невыключенными эти приборы. Ещё раз всем спасибо!!! А на Опеле такое как-то прокатывало... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:34 |