![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Сегодня переобувался и обнаружилась такая проблема.
Колодки правого переднего колеса практически в ноль, внутренняя колодка даже похоже уже металлом тормозит. С левой же стороны запас ещё миллиметра 3-4. ППЦ, собирался весной менять, теперь придётся по холоду ковыряться. НО, в чём же проблема??? У кого какие соображения??? Блин раньше такого не было (((( Не охота до выявления и устранения проблемы ставить новый комплект ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
R@X@R , давно ли менялась тор. жидкость , прокачивалась система , инспектировались и смазывались направляющие ? жидкость менялась весной, а соответственно и прокачивалась Направляющие как и положено, смазывались при последней замене колодок (3 года назад) Есть ещё один нюанс, иногда при торможении машину ведёт влево (повторюсь - иногда). При возникновении такого трабла, пытаюсь тут же повторно оттормозиться - но уже всё нормально... При движении по прямой на трассее машина идёт как по струнке (тьфу тьфу) И ещё, как это не странно но износ дисков одинаков.... почитал интернет, много где говорят о закисании поршня, насколько это серьёзно??? п.с. Не знаю где копать левое колесо или правое. Заклинило левый поршень и он не выходит, или заклинило правый и он не возвращается назад??? Придётся наверное гнать в сервис. Боюсь сам по холоду ладу уже не дам. Да и тянуть уже некуда, на подходе торможение металлом Сообщение отредактировал R@X@R - 19.10.2014, 19:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:24 |