![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
set630 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Всем привет.
Буквально пять минут проехал выхожу из машины слышу вентиль включился. Открыл капот, как вентиль от рубился пробую патрубки - верхний горячий а нижний холодный, где то через минуту и нижний стал горячим. Я правильно понимаю что как раз сначала должен нижний прогреться и соответственно большой круг открыться и только потом если не помогает включается вентиль? Что может быть? Клинит термостат? Пробег всего 5тыс. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
23rus23 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.9.2014 ![]() |
Значит дело в следующем.
Пару дней наблюдаю следующее. Завожу машину с утра (за окном +10), прогреваю, слежу за температурой, она постепенно растет, после 70 градусов начинаю ехать, температура продолжает расти до 99 градусов (это уже во время езды, по трассе), а потом падает до 90 и почти сразу до 75-80. Потом поднимается до 88-91. При езде по трассе температура колеблется от 88 до 91. Вентилятор срабатывает на 95 градусах (проверено на холостых). Тоже самое происходит и вечером когда за окном +20. Вот не знаю нормально ли это. Просто очень маленький диапазон между рабочей температурой двигателя и срабатыванием вентилятора охлаждения. И кажется что при прогреве термостат подклинивает. Машиной владею 2 месяца, пробег 70000 км, двиг. 1,4 л. Анти фриз вроде нормальный по цвету, но не факт что менялся предыдущим владельцем. Знаю лишь что когда машине было 3,5-4 года (при пробеге 45000) была замена термостата на оригинальный 21200-BX000, который 88 градусный. И ещё когда после продолжительной работы глушу двигатель и открываю капот, оттуда прям сразу жар идет и запах то ли тосола, то ли антифриза. Но все уровни жидкостей на месте (кроме масла, но с этой проблемой буду бороться в скором времени), антифриз не доливал, уровень держится. И слышно иногда как металл остывает. (повторюсь что иногда). Просто была двенашка, у отца Chevrolet Cruze и такой жары под капотом вроде как нет. А может сам себе уже придумываю про запахи и металлы). Не знаю куда копать и что менять. В идеале конечно термостат новый и антифриз заменить. А может и ещё чего. Буду рад комментариям и советам. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 0:03 |