![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Я как-то уже плакался, что после замены ШРУСов у меня появилась мелкая вибрация по кузову. Выяснил, что источник вибрации внутренний ШРУС - трипод.
Был заказан этот узел. Производитель Фебест. В коробке корпус, крестовина, два стопорных кольца (почему именно два - не знаю), разомкнутое кольцо для хвоста гранаты, тюбик смазки, два хомута (редкое г...но - хлипкие и не зажать их в домашних условиях). Сегодня решился на замену. Если бы я знал, что родная крестовина чуть меньше, чем фебестовская..... Я думал, что заменю крестовину и весь сказ. Разобрал левую сторону (колесо, суппрорт, диск и кулак). Вынул приводной вал из внутренней гранаты. Увидел, что на одной оси крестовины под роликом нет ни одной иголки. Ролик болтается, как гвоздь в ведре. Кстати, когда удалял старую смазку из гранаты и чехла, иголочек так и не нашел. Видимо, те гады, что меняли мне ШРУСы, смонтировали уже без иголок. Снял старую и поставил новую крестовину. Чехол тоже поменял. Набил смазку и принялся мастырить на место... не тут-то было. Крестовина в гранату не лезет, хоть тресни. Выход один - менять гранату. Но ведь при извлечении гранаты из коробки польется масло? Блин, надо сливать жижу из коробки. Из пластиковой канистры сделал поддон, вымыл и вытер насухо изнутри. Слил масло через сливное отверстие. Не все, а до тех пор, пока струя не стала слабнуть. Убрал поддончик подальше, чтобы мусора не наловить, т.к. все работы проводились на улице. Вытащил старую гранату - вышло довольно легко с помощью небольшой монтажки. Установил новую с помощью деревянного бруска и легкого удара молотка. Вроде кольцо зафиксировалось внутри. Надеюсь, что сальник не повредил. Залил через щуп всю жижу обратно в коробку. На первый взгляд потеков нет - завтра проверю еще раз. Хомуты взял обычные с винтом в автомагазине. Надеюсь, винт не даст сильного дисбаланса. Честно говоря, заводиться было сташно ![]() Если где-то накосячил - обязательно высказывайтесь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:37 |