![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Сегодня читал книжку, готовился дальше заниматься двигателем и на одном из этапов разборки есть фотография со шлангами подключенными к дроссельной заслонке. В описании написано, что это обогрев. А у меня ни чего не подключено. У всех так или только у меня? Может мне тоже его стоит сделать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Отправил со смарта 3 фоты. Дошли? Понятно хоть что-то получилось?
На самом дросселе 2 патрубка. Расположены они рядом. Один чуть выше, другой ниже. Тот, который выше, идёт вниз между двигателем и плюсовой (красной) клемой АКБ. Заходит под толстый резиновый шланг системы охлаждения и в месте под большим хомутом этого толстого резинового шланга, хомутом крепится к небольшой трубке выходящей из двигателя. Имеется ввиду правая сторана двигателя, если стоять лицом к открытому капоту. Остальное по мылу отписАл. Очень надеюсь, что будет понятно. Если нет, то сниму у себя воздухозаборник и сфоткаю ещё раз. Ибо он всё полностью закрывает. Сообщение отредактировал Krusty - 10.10.2014, 20:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:15 |