![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Slava-ham |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У Вас машина работает все время с закрытым термостатом? Улучшило в каком плане? Какой стал температурный режим двигателя? Термостат смотрели - закрыт он до конца?![]() Теоретические рассуждения, это замечательно... А как быть с практикой? Как это не покажется Вам странным, внедрение дополнительного электронасоса в контур печки значительно улучшило у меня ситуацию с отоплением. У себя я даже поменял термостат, взамен штатного (88 градусов) поставил на 82 градуса с увеличенным центральным отверстием. Проблем с прогревом двигателя не испытываю и тем более с теплом в салоне. Прекрасно видно, что ниже 82-х градусов температура не опускается. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 11:28 |