![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Slava-ham |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Если внимательно посмотреть на предельно простую схему CR14DE:
![]() становится очевидным что весь поток жидкости при закрытом термостате прогоняется помпой через печку. Так что любой колхоз бессмыслен. Колхозьте нагревалку в вооздуховод как на дизельных ФФ3 ![]() Проблемы замерзания вообще не ощущаю, но машину грею на ходу - минуту жду и еду. Сообщение отредактировал День - 8.10.2014, 12:04 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:13 |