![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Slava-ham |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
maxi |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Очень сильно не соглашусь с вами, На моем старом авто бмв е 30 90 года была такая же тема до прогрева мотора в салоне было холодно и только если повысить обороты мотора то становилось тепло, то есть была слабая циркуляция жидкости (что к стати и на еноте 1.4) так вот поставил я там дополнительную помпу, и был сильно обрадован тем что при температуре двигателя около 30 градусов из сопел печки уже идет теплый воздух и это на холостых оборотах. Так я проездил 10 лет и теперь на енота тоже поставлю в этом году. А переключатель печки у меня на всех машинах стоит на втором положении.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 6:27 |